Продолжение статьи Отчет о поездке в провинцию Чантабури 3. Свернув с трассы № 3 по указателю на TrokNong Waterfall, проехав еще немного повернули на очень живописную дорогу к водопаду. Но тут нас ждало разочарование. Прямо над горой висела большая черная туча. Доехали до шлагбаума, вход опять платный, 200 бат. Но как выяснилось билеты, купленные при входе в Phlio Waterfall, тут тоже действительны.

Уже на входе мы оценили величие диких джунглей. TrokNong Waterfall состоит из трех частей: первая, очень маленькая и находится практически у входа. Вторая — в 2,5 км, а третья аж в 4 км от входа.

Героически вздохнули и решили идти до конца. 4 км по реальным джунглям, да что может быть проще! Двинулись по тропе и сразу заметили, что туристов тут меньше, тропинка не такая ухоженная, указателей вообще нет. Примерно через 1 км нам встретилась группа тайских молодых людей, которые сказали «no waterfall». Мы удивились, как так нет водопада? И все же решили лично проверить. Наивные. Метров через 500 тропинка неожиданно закончилась. Далее идти по джунглям стало просто невозможным. Тут мы увидели другую тропинку, идущую вверх, поднялись, но и тут нам не повезло. Тропинка просто вела к чьему-то жилищу.

Решили вернуться назад и узнать, как же дойти до водопадов. Вернуться то мы вернулись, но на водопад уже идти смысла не было. Начался настоящий тропический дождь.

Фото Тайланда, Chanthaburi

Тропический дожь в провинции Чантабури, Тайланд

Гулять по джунглям в такой дождь, конечно, не очень радовало. Из-за дождя накрылось наше посещение и 4-го водопада Wakok. Вспомнив, что мы так и не заехали на самый первый водопад KlongNarai. Решили вернуться к нему.
Вход на KlongNarai Waterfall был бесплатный. Здесь карпов уже не разводят, зато водятся маленькие рыбешки, которые немного кусаются, но не больно конечно. В основном сюда приезжают местные жители, чтобы покупаться в чистой прохладной водичке.

фото Тайланда, провинция Chanthaburi, национальный парк

KlongNarai Waterfall, Тайланд

Подошли к карте парка и увидели, что если идти по тропе через джунгли, то примерно через 1,5 км прогулки будут пещеры. То что надо! И вот опять фантастические джунгли! Как же интересно по ним гулять.

фото Тайланда, Chanthaburi

дикие джунгли — настоящая природа Тайланда!

Вдоль тропы нам постоянно встречались указатели. В этот раз приходилось их постоянно искать, потому что путь был не очевидным.

фото Тайланда, провинция Chanthaburi, Nap Tok Phlio National Park

пример указателя тропы в парке возле KlongNarai Waterfall, Чантабури

Чем дальше мы уходили в глубь джунглей, тем сложней становилась тропа. Приходилось скакать по камням и ползти вверх. В итоге мы пришли к выводу, что в нашей обуви мы подняться то поднимемся, а вот спуститься будет сложно. Решили, что совершать героические прогулки в тропических джунглях под вечер не очень разумно. К тому же мы как раз переходили русло реки, где можно было искупаться. Что мы и сделали, а так как кроме нас больше никого не было, то можно было смело раздеться до купальника. Может это и смешно звучит, но для тайцев «в глубинке» девушка в купальнике, все равно, что голая. Вдоволь накупавшись в холодной воде с кусающимися рыбешками, мы вернулись назад. Время было 5 часов вечера и нам всем захотелось посидеть на пляже, поужинать и посмотреть на закат. Решено было поехать к побережью на пляж Чао Лао, который славится своей чистотой. Поехали сначала по указателям на пляж Laem Saeng, а потом повернули на Chao Lao.

Добрались до Чао Лао мы как раз к закату. Остановились у кафе, расположенного прямо на берегу, и пошли любоваться невероятно красивым закатом. И даже сильнейший отлив не испортил вид.

фото Тайланда, Chanthaburi, Chao Lao

прекрасный закат на пляже, провинция Чантабури, Тайланд

Отведав вкусный Tom Yam Kung и отдохнув, мы поехали обратно в Паттайю.

фото Тайланда, Tom Yam, морепродукты

Том Ям (Tom Yam) нам подали в специальной тарелке, в которой можно зажигать огонь (угли) и есть суп неспеша всегда горяченьким

Счастливые и довольные. Поездка удалась! Потрясающая природа Тайланда, масса впечатлений! Всем рекомендую, по-возможности, посетить провинцию Чантабури (Chanthaburi) во время своего отдыха в Тайланде.